АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Lenovo:

  • ЖК мониторы
  • Коммерческие дисплеи
  • Электонные постеры
  • Проекторы
Фирменного гарантийного талона у Viewsonic нет.
Прием в гарантийный ремонт должен осуществляться по документам о покупке: товарный или кассовый чек, товарная накладная/счет фактура.
В случае невозможности предоставления документов о покупке, гарантийный ремонт может быть осуществлен, если не истек гарантийный срок с даты производства.

Гарантия не распространяется на:
  • - Повреждение, порчу или неисправности устройства в результате:
  • - Аварии, неправильной эксплуатации, небрежности, пожара, наводнения, молнии и других стихийных бедствий, неразрешенной модификации продукта или невыполнения инструкций по эксплуатации продукта.
  • - Ремонта или попытки ремонта сторонними специалистами без разрешения ViewSonic.
  • - Повреждения или утери любых программ, данных или съемных информационных носителей.
  • - Утери программного обеспечения или данных во время ремонта или замены.
  • - Повреждения продукта в результате транспортировки, извлечения или установки продукта.
  • - Воздействия внешних факторов, например, колебаний или перебоев в электроснабжении.
  • - Использования изделий или запчастей, не соответствующих техническим спецификациям ViewSonic.
  • - Естественной амортизации и износа. Наличия повреждений/ царапин на поверхности пластиковых деталей.
  • - Невыполнения владельцем периодического техобслуживания продукта, предусмотренного в Руководстве пользователя, например, периодической очистки проектных фильтров, очистка которых выполняется пользователем.
  • - По любой другой причине, не связанной с дефектами продукта.
  • - Стихийных бедствий, войны, насильственных действий или аналогичных происшествий.
  • - Перебоями или колебаниями электроснабжения, электросхем, кондиционирования воздуха, регулированием влажности или другими экологическими условиями.
  • - Аномальными условиями работы, включая дым (например, сигаретный) и пыль.
  • - Личные данные покупателей. Покупатель обязан обеспечить резервное копирование всех личных данных. В рамках ремонта/обслуживания компания Viewsonic и ее уполномоченный сервисный партнер вправе выполнить "перезагрузку" программного обеспечения в тот вид, в котором оно изначально поставлялось компанией Viewsonic. При этом будут стерты все личные данные и параметры настройки. Компания ViewSonic не несет ответственности за повреждение, утрату или утерю личных данных.
  • - Дефекты, связанные с инфицирование вирусами/вредоносными кодами/программами-троянами. Гарантия не распространяется на удаление вирусов, а покупатель обязан обеспечить регулярное обновление антивирусной программы.