АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Upvel:

  • сетевое оборудование
  • коммуникационное оборудование
Стандартная гарантия на продукцию Upvel составляет 1 год с даты продажи:

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
Гарантийный ремонт оборудования TRENDnet возможен на основании документов на покупку изделия (товарный и кассовый чеки или товарная накладная).
В случае отсутствия даты продажи или документов подтверждающие продажу, гарантийный срок составляет 1 год + 3 месяца с даты производства изделия.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
  • отсутствие, неполное или неправильное заполнение гарантийного талона, несовпадение серийных номеров, исправления в гарантийном талоне;
  • выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п. ;
  • наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
  • наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
  • наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;
  • наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросвязь и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонением от стандарта) заземления;
  • наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.; отказа портов СОМ, LTP, PS/2, USB и других портов для подключения внешних устройств (гарантия на порты - 14 календарных дней;