|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Upvel:
- сетевое оборудование
- коммуникационное оборудование
Стандартная гарантия на продукцию Upvel составляет 1 год с даты продажи:
При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
Гарантийный ремонт оборудования TRENDnet возможен на основании документов на покупку изделия (товарный и кассовый чеки или товарная накладная).
В случае отсутствия даты продажи или документов подтверждающие продажу, гарантийный срок составляет 1 год + 3 месяца с даты производства изделия.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
- отсутствие, неполное или неправильное заполнение гарантийного талона, несовпадение серийных номеров, исправления в гарантийном талоне;
- выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п. ;
- наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
- наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;
- наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросвязь и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонением от стандарта) заземления;
- наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.; отказа портов СОМ, LTP, PS/2, USB и других портов для подключения внешних устройств (гарантия на порты - 14 календарных дней;
|
|