АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Гарантийному обслуживанию (ремонту) подлежат ноутбуки торговой марки Toshiba следующих линеек:
  • QOSMIO
  • SATELLITE
  • SATELLITE PRO
  • NETBOOKS (ноутбуки серии Toshiba NB)
  • PORTEGE
  • TECRA
а также дополнительное оборудование и аксессуары к ноутбукам Toshiba:
  • фоторамки,
  • цифровые камеры,
  • внешние жесткие диски,
  • USB карты
На продукцию Toshiba действует международная гарантия (с даты продажи или даты производства в случае невозможности определения даты продажи)*:

ОборудованиеСрок гарантии
ноутбуки линеек Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra1, 2 или 3 года **
ноутбуки линейки Portege3 года **
опции и аксессуары к ноутбукам1 год
аккумуляторные батареи для всех ноутбуков1 год

* Гарантийные сроки применимы для большинства ноутбуков, но могут быть исключения. Для уточнения срока гарантии пользуйтесь ресурсом UnitDetails на сайте производителя.
** При осуществлении гарантийного обслуживания ноутбуков всех линеек, не предназначенных для стран СНГ и Балтии пользователь оплачивает транспортные расходы на доставку запасных частей.

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи изделия конечному пользователю. В случае невозможности предоставления документов о покупке, гарантийный ремонт может быть осуществлен, если не истек гарантийный срок с даты производства.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • нарушены правила транспортировки или эксплуатации изделия;
  • неисправность вызвана вирусами и другими вредоносными программами;
  • неисправность является следствием ремонта или модификации изделия неавторизованным сервисным центром или другими лицами, не уполномоченными на ремонт техники Toshiba;
  • неисправность вызвана продукцией третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с техникой Toshiba;
  • маркировка и серийный номер изделия изменены, стали неразборчивыми или нечитаемыми;
  • имеются механические повреждения изделия;
  • имеет место естественный износ расходных материалов, то есть частей, которые требуют периодической замены при нормальной эксплуатации изделия, включая, но не ограничиваясь, батареи ноутбука, адаптеры переменного тока и детали корпуса;
  • имеют место косметические повреждения (царапины, вмятины, выцветшие или стертые клавиши клавиатуры и др.).