АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Sony:

  • ноутбуки серии Vaio
  • настольные персональные компьютеры (Моноблоки) Vaio
Гарантийный срок на всю технику VAIO составляет 24 месяца.
Гарантия на аккумуляторные батареи для ноутбуков 6 месяцев

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи либо даты производства указанной на оборудовании. Сервисный центр имеет право потребовать от потребителя предъявления дополнительных доказательств факта покупки изделия для подтверждения гарантии.

Сервисный центр имеет право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, при отсутствии документов о покупке.

Внимание! Настоящая гарантия не распространяется на изделия с изменённым, стёртым, удалённым или неразборчивым типовым или серийным номером.

Внимание! Ноутбуки и моноблоки принимаются в гарантийный ремонт обязательно с блоками питания!

Настоящая гарантия не распространяется на следующее:
  • периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом
  • расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например, неперезаряжаемые элементы питания, картриджи для печати, звукосниматели, лампы)
  • повреждения или дефекты в результате использования, эксплуатации или обращения с изделием, не соответствующие нормам личного или домашнего использования
Так же гарантия не распространяется на повреждения или модификации в результате:
  • Неправильной эксплуатации, включая:
    • обращение с устройством, повлёкшее физическое, косметическое повреждение или повреждение поверхности, деформацию изделия или повреждение жидкокристаллических дисплеев
    • установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством изготовителя по эксплуатации или обслуживанию
    • обслуживание изделия не в соответствии с руководством изготовителя по эксплуатации и обслуживанию
    • установку или использование изделия не в соответствии с техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в стране установки или использования
  • заражения компьютерными вирусами или использования программного обеспечения, не входящего в комплект поставки изделия, или неправильной установки программного обеспечения
  • состояния или дефектов системы или её элементов, с которой или в составе которой использовалось настоящее изделие, за исключение других изделий марки "Сони", предназначенных для использования с этим изделием
  • использования изделия с аксессуарами, периферийным оборудованием и другими устройствами, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям изготовителя изделия
  • ремонта или попытки ремонта, произведенных лицами или организациями, не являющимися АСЦ "Сони"
  • регулировки или переделки изделия без предварительного письменного согласия .Сони. включая:
    • увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей, описанных в руководстве по эксплуатации
    • регулировки и настройку изделия с целью приведения его в соответствии с национальными или местными техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в любой другой стране, кроме страны, для которой это изделие было спроектировано и изготовлено
  • небрежного обращения
  • несчастных случаев, пожаров, попадания насекомых, инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия или влияния
Настоящая гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия. Гарантия не распространяется на программное обеспечение (как производства компаний, входящих в группу "Сони", так и сторонних разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии или исключения.