АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования R-Style Computers:

  • персональные компьютеры (включая ПК DEKA)
  • серверы
На всю продукцию, производимую R-Style Computers, предоставляется стандартная гарантия:

ОборудованиеСрок гарантии
персональные компьютеры экономичного класса12 месяцев
персональные компьютеры Proxima, Carbon36 месяцев
персональные компьютеры Deka36 месяцев
серверы Marshall36 месяцев

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю. Если в гарантийном талоне отсутствует дата продажи, срок гарантии исчисляется от даты производства, указанной в талоне, плюс 3 месяца. При утере гарантийного талона гарантийный ремонт изделия возможен только при подтверждении гарантийного статуса производителем.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации
  • неисправности компонентов, установленных вне производства R-Style Computers
В гарантийные обязательства не включается:
  • восстановление предустановленного программного обеспечения (кроме случаев аппаратного сбоя)
  • установка и настройка программного обеспечения пользователя
  • лечение компьютера от вирусов
  • диагностика компьютера без последующего ремонта