АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования MSI:

  • ноутбуки
  • нетбуки
  • устройства All-in-One (AIO)
  • неттопы
На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия:

ОборудованиеСрок гарантии
Материнская плата, панель жидкокристаллического дисплея, жесткий диск, центральный процессор, модуль памяти, дисковод для гибких дисков, CD-ROM и сетевое оборудование24 месяца с момента покупки. (нетбуки серии Wind Uxxx - 12 месяцев)
Периферийное оборудование, такое как клавиатура ноутбука, аккумуляторная батарея, внешний блок питания, манипулятор "мышь" с разъемом USB и т.п. 12 месяцев с момента покупки
Аксессуары, такие как микрофон, наушники и т.п.3 месяца

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • любые аксессуары, которые не входят в комплект поставки мобильного компьютера (такие как манипулятор мышь, повторитель портов ввода/вывода и внешние акустические системы)
  • внешние повреждения
  • частичную утрату или потерю ПО, данных или информации со съемных накопителей
  • повреждения, вызванные: природными катастрофами
    авариями
    неправильным использованием
    неосторожным обращением
    использование с целью извлечения прибыли
    конструктивными изменениями мобильного компьютера
  • неправильной эксплуатацией или поддержкой мобильного компьютера
  • подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами
  • попытки ремонта изделия в неавторизованных сервис-центрах
  • использованием компонентов, не сертифицированных компанией MSI
  • использованием нелицензионного ПО и в случае приобретения изделия не у авторизованных поставщиков MSI
MSI не предоставляет поддержку ПО третьих фирм и не несет ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не MSI. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам.