|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Microlab:
- акустические системы 2.0
- акустические системы 2.1
- акустические системы 5.1
- усилители V3830, V3850
На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия 1 год.
Гарантия не распространяется на:
- батарейки
- пульты дистанционного управления
- кабели, шнуры, переходники
- документацию, упаковку
При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать
торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю.
При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок исчисляется от даты производства аппарата и составляет 1 год и 6 месяцев.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки изделия
- если изделие, предназначенное для бытового использования, эксплуатировалось в профессиональных или производственных целях
- обнаружения несанкционированных изменений конструкции или схемы изделия, не предусмотренные изготовителем
- повреждений, вызванных несоответствием стандартам питающих, кабельных сетей и других аналогичных факторов
- повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и деталей
- ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
|
|