|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Lenovo:
- Ноутбуки и ультрабуки
- Планшеты, в том числе Lenovo Phab
- Настольные компьютеры, рабочие станции
- Моноблоки
- Мониторы
- Аксессуары, которые шли в комплекте с оборудованием (или имеют собственный серийный номер)
По ремонту другого оборудования можно обратиться в call-center Lenovo +7(499)705-62-04
При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон и документы о покупке изделия.
Гарантийный талон должен содержать модель, серийный номер изделия, дату продажи и печать торгующей организации.
Гарантия на аккумуляторные батареи от любого ноутбука составляет 12 месяцев.
Гарантия не распространяется на:
- бесперебойную или на безошибочную работу продукта
- потерю или повреждение данных
- любые программы, поставляемые вместе с продуктом или установленные впоследствии
- неисправности или повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, аварией, переделкой, эксплуатацией в неподходящей физической или операционной среде, стихийными бедствиями или неправильно произведенным вами обслуживанием
- любые продукты третьих сторон, включая те из них, которые компания Lenovo могла приобрести и поставить вместе с продуктом Lenovo или встроить в него по вашей просьбе
- техническую и прочую поддержку, в частности, ответы на вопросы типа "Как это сделать?", а также рекомендации по настройке и установке продукта
|
|