|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Inelt:
- источники бесперебойного питания
На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия:
Оборудование | Срок гарантии |
Smart Station 325-2000VA | 24 месяца |
Smart Unit 500-1200VA | 24 месяца |
Ultra Smart 500-3000VA | 24 месяца |
Intelligent 800-3000VA | 24 месяца |
Monolith 1000-3000VA | 24 месяца |
Monolith II 1000-3000VA | 24 месяца |
Monolith M 6000-10000VA | 12 месяцев |
При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю.
При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок исчисляется от даты производства: стандартный срок гарантии плюс 25 недель.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
- наличия механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации
- при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, следов попадания влаги, следов жизнедеятельности насекомых и других животных, пыли в количестве, ухудшающем вентиляцию узлов ИБП
- ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Inelt
Гарантия не распространяется на предохранители, соединительные кабели и другие аксессуары и расходные материалы.
|
|