АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MSI
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
TP-Link
TRENDnet
Toshiba
TrippLite
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Fujitsu:

  • ноутбуки
  • планшеты
  • настольные системы
  • серверы
  • мониторы
  • cистемы хранения данных (СХД)
  • аксессуары
Не обслуживаются:
  • оборудование Siemens
  • оборудование Fujitsu, произведенное до 1 апреля 2009 года
  • плазменные панели (обращаться в ООО "Сименс", Москва, ул. М.Калужская 17, (495) 737-24-12)
  • мониторы SCALEOVIEW X17-6 (обращаться в CPS Технический центр, г. Москва, Шелепихинская наб., 18)
Гарантия определяется по внутренней базе производителя и наличию фирменного гарантийного талона. В талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю и зависит от типа оборудования:


Гарантийный срок на приобретенное устройство можно проверить и по информации, размещенной на сайте производителя: http://www.fujitsu.com/ru/support/service_support/warranty/index.html

При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок изделия определяется исключительно по внутренней базе производителя. По некоторым моделям в пакет гарантийных услуг включена услуга - бесплатная доставка аппарата в сервисный центр для проведения ремонта, по некоторым аппаратам предусмотрен выезд инженера к клиенту для проведения ремонтных работ. Информацию необходимо уточнять на сайте производителя: http://ru.ts.fujitsu.com/support/warranty/obligations.html

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений
  • восстановление программного обеспечения (за исключением случаев, оговоренных в фирменном гарантийном талоне)
  • попыток модернизации, не рекомендованной Fujitsu или инструкцией по эксплуатации
  • необходимости профилактической чистки аппарата
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Fujitsu