АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
IQOS
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
Toshiba
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования Eaton:

  • однофазные источники бесперебойного питания (Eaton, PowerWare)
  • однофазные источники бесперебойного питания (Ellipse, Nova, Evolution, Pulsar и Comet)
На всю продукцию торговых марок Eaton и Powerware, предоставляется стандартная гарантия:

ОборудованиеСрок гарантии
для устройств мощностью до 6 кВА24 (двадцать четыре) месяца с дня продажи, указанного в гарантийном талоне, но не более 27 (двадцати семи) месяцев с даты изготовления
для устройств мощностью более 6 кВА, не требующих специальной установки12 (двенадцать) месяцев со дня продажи, указанного в гарантийном талоне, но не более 15 (пятнадцати) месяцев с даты изготовления
для устройств мощностью более 6 кВА, требующих специальной установки12 (двенадцать) месяцев со дня установки, но не более 15 (пятнадцати) месяцев со дня продажи, указанного в гарантийном талоне
для дополнительного оборудования12 месяцев

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. При утере гарантийного талона ремонт производится по документам о покупке и письменного заявления от клиента с указанием причины по которой отсутствует гарантийный талон.

На продукцию торговых марок Ellipse, Nova, Evolution, Pulsar и Comet, предоставляется стандартная гарантия:

ОборудованиеСрок гарантии
источники бесперебойного питания мощностью до 3 кВА включительно30 месяцев
источники бесперебойного питания мощностью от 4 кВА до 20 кВА включительно18 месяцев

Гарантийный ремонт производится на основании серийного номера по принципу:

xxxE06xxx - четвертый символ (буква) обозначает год производства, пятый и шестой символы (цифры) неделя выпуска.

Год производства:
A - 2000
B - 2001
C - 2002
D - 2003
E - 2004
F - 2005
G - 2006
и т. д. по алфавиту.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации, установленных производителем
  • попытки несанкционированного ремонта
  • попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей