Одно из главных преимуществ компании - индивидуальный подход к клиенту.
Сервисный центр располагаем многолетним опытом обслуживания корпоративных заказчиков. Мы готовы предложить индивидуальные программы взаимовыгодного долговременного сотрудничества и
специальные скидки. Вам гарантируется оперативное выполнение работ по каждой поступающей к нам заявке.
Но качество для нас всегда на первом месте. Заключаем различные типы договоров на обслуживание офисной техники. При необходимости мы готовы
предоставить подмену оборудования на время ремонта (при наличии его у нас). Мы готовы провести полное тестирование купленной вами техники и проверить ее функциональные возможности.
|
Почему необходимо заключать договор на сервисное обслуживание?
- Индивидуальные расценки на сервисное обслуживание;
- Договор обеспечивает гарантию стабильной работы на весь срок службы Вашей оргтехники;
- Выезд инженера для производства работ на месте нахождения оргтехники;
- Договор позволяет своевременное и качественное разрешение любых вопросов, связанных с обслуживанием оргтехники.
В целях Вашего удобства Сервисный центр обеспечит Вам возможность работы с одним контактным лицом (менеджером).
Наши услуги, цены, а главное - качество работы, Вас приятно порадуют. Позвоните нам, сообщите вид и количество
техники. Мы рассчитаем и отправим для Вас индивидуальное коммерческое предложение на техническое обслуживание.
Что такое абонентское обслуживание и в чем его преимущества?
Абонентское обслуживание - это:
- Выезд специалистов к Вам в офис;
- Регулярные профилактические осмотры;
- Возможность экстренного выезда мастера;
- Гарантия качества выполненных работ;
- Полная отчетность;
- Конфиденциальность;
- Экономия средств.
Прежде всего, абонентское обслуживание выгодно для офисов и корпораций. Наши сотрудники приедут к Вам по первому вызову и в кратчайшие сроки устранят все существующие неполадки или,
если ремонт на месте не представляются возможным, заберут технику, с Вашего согласия, в сервисный центр для тщательной диагностики и устранения проблем.
У нас вся техника проходит диагностику на новейшем оборудовании и проводится только высококвалифицированными
специалистами, что исключает возможность ошибок и неточностей.
Абонентское обслуживание проводится оперативно и качественно, за счет наличия у нас собственного склада фирменных комплектующих. У нас работают только опытные и квалифицированные
специалисты, которые разбираются в тонкостях деталей, наиболее поддающихся износу - таким образом у нас на складе всегда есть то, что вам нужно. При высокой скорости и качестве
обслуживания, поломка техники не принесет убытков вашему бизнесу: она вернется в строй в самом скором времени после того, как вы обратитесь к нашим специалистам по обслуживанию
оргтехники и ноутбуков.
Абонентское обслуживание подразумевает качественную и точную диагностику техники, составление подробного описание необходимых работ, согласование с заказчиком сроков и оплаты,
качественное и быстрое осуществление всех необходимых работ, в соответствии с составленным актом диагностики. Кроме того, абонентское обслуживание (по договору) включает в себя
определенное количество плановых профилактических проверок с выездом мастера к вам в офис, а также экстренные выезды специалиста.
Чем выгодно абонентское обслуживание?
Профессиональное абонентское обслуживание стоит значительно дешевле, чем содержание системного администратора либо разовые выезды частных мастеров по обслуживанию
техники. Абонентское обслуживание обеспечивает регулярные профилактические осмотры и возможность экстренных выездов специалистов.
При заключении договора на абонентское обслуживание, Вы надежно страхуете себя от низкого качества выполняемой работы, долгих поисков необходимых деталей, недобросовестности штатного
администратора, отсутствия необходимого специалиста на рабочем месте. При этом, стоимость услуги абонентского обслуживания в несколько раз дешевле, чем выплата зарплаты штатному
сотруднику. Кроме того, мы обеспечиваем Вам гарантию качества выполняемых нами работ, подробные отчеты и результаты диагностики. С нами, Ваша техника всегда будет находиться под
надежным присмотром профессионалов, и Вы можете не беспокоиться о конфиденциальности информации, которая содержится на Ваших компьютерах: это оговаривается отдельным пунктом
договора. Мы будем работать над устранением неполадок столько, сколько потребуется, до полного устранения всех проблем и восстановления работоспособности техники.
Таким образом, заключая договор абонентского обслуживания, вы обеспечиваете постоянную работоспособность, безопасность и, главным образом, своевременное развитие
IT инфраструктуры вашей компании.
Копия - это одна страница формата А4, являющаяся фактическим результатом работы аппарата: распечатанная на принтере, полученная по факсу, скопированная при помощи копира и т.д.
На всех новых моделях печатающей техники (копирах, принтерах, МФУ) установлен счетчик производимых копий (отпечатков). Благодаря этому система покопийных расчетов довольно проста.
Сумма затрат по одному аппарату рассчитывается просто: количество копий за период умножается на цену одной копии.
Покопийная оплата позволяет прогнозировать и планировать затраты на обслуживание и ремонт техники на годы вперед. Она вполне очевидна и прозрачна.
В стоимость копии входит:
- Все расходные материалы необходимые для обеспечения бесперебойной работы - картридж, тонер, девелопер, фото-барабан;
- Все ресурсные (имеющие ограниченный ресурс, то есть рассчитанные на определенное количество копий) запасные части;
- Руки и знания сервисного инженера для периодического обслуживания аппарата с целью получения высокого качества копии и бесперебойной работы;
- Доставка до места эксплуатации аппарата необходимых для работы расходных материалов;
- Консультации по телефону;
- Минимальное время простоя аппарата;
- Минимальное время реагирования на проблему;
- Удобное время планового сервисного обслуживания.
Показатель | Время |
Время реагирования на заявку партнера - это максимальное время от момента регистрации заявки до прибытия сервисного инженера. | 2-4 часа |
Время восстановления работоспособности аппарата - это максимальное время от момента регистрации заявки до полного восстановления работоспособности аппарата. | 24 часа |
Время подмены - это максимальное время от момента регистрации заявки клиента, до замены неисправного аппарата клиента на аналогичную модель.
Выполняется в случае, если по какой-то причине невозможно восстановление аппарата в указанный в договоре срок. | 24 часа |
Договор на обслуживание по копиям позволит Вам сосредоточиться на стратегических задачах Вашего бизнеса, не отвлекаясь на заботы, не являющиеся для компании основными.
Большую часть высокотехнологичного компьютерного оборудования возможно качественно отремонтировать только в условиях профессионального сервисного центра, так как в нем есть
необходимое технологическое оборудование, сервисная документация и опытные сертифицированные инженеры. Восстановление после попыток ремонта друзьями или дилетантами может обойтись
гораздо дороже или быть вообще невозможным!
Если гарантия на Ваше оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя по причине нарушения правил эксплуатации, Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в
нашем сервисном центре. Для этого необходимо сдать неисправное оборудование на диагностику для определения неисправности,
стоимости ремонта и срока его исполнения, после чего оплатить ремонт в соответствии с действующим прайс-листом.
|
Правила проведения ремонта
- При проведении ремонтов наш сервисный центр использует только оригинальные детали или их аналоги, применение которых допускается производителем. Срок выполнения платного
ремонта составляет 10 рабочих дней при наличии требуемых запасных частей на складе сервисного центра, в случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.
- Не принимается в платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 10
лет назад. Мы бережем время и деньги наших клиентов, ремонт подобного оборудования чаще всего нецелесообразен и запасные части недоступны.
- Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт в качестве оплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт.
Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
- Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра.
- Гарантия на произведенные работы составляет 45 дней.
- Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 1 месяц с момента готовности, о которой сообщают операторы информационного центра. По истечении этого
срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. При невостребованности готового оборудования
в течении 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании.
|
|

Мы осуществляем как разовое так и комплексное обслуживание и ремонт оргтехники, копировальных и факсимильных аппаратов, сканеров и плоттеров, ремонт мониторов, принтеров, компьютеров, ноутбуков, КПК
и сетевого оборудования. Наши специалисты располагают серьезным опытом и
гарантируют высокий уровень качества своих услуг.
Прайс на заправку лазерных картриджей.
|
|