|
- Производители
- APC
- Acer
- Archos
- BenQ
- Brother
- Canon
- CyberPower
- Delta Energy Systems
- EKF
- EMachines
- Eaton
- Epson
- Fujitsu
- Gigabyte
- Hewlett-Packard
- IEK
- IQOS
- Inelt
- Krauler
- Kyocera
- Lenovo
- Lexmark
- MGE
- MicroLab
- OKI
- Optoma
- Packard Bell
- Pilot
- R-Style Computers
- Ricoh
- Sony
- SuperMicro
- Toshiba
- Uniel
- Upvel
- ViewSonic
- Vivaldi
- YotaPhone
- Zebra
- Эра
|
Правила приема в гарантийный ремонт |
 |
Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования BenQ:
- Интерактивные панели (IFP)
- ЖК мониторы
- цифровые фотокамеры
- проекторы
- ЖК телевизоры
На всю продукцию, поставляемую BenQ в Россию, предоставляется стандартная гарантия:
Оборудование | Срок гарантии |
Мониторы, Проекторы на основе ДЛП технологии (кроме моделей c разрешением SVGA) | 2 года |
Проекторы с разрешением SVGA; Цифровые фотокамеры; Дополнительные устройства для продукции BenQ | 1 год |
Проекторы L, S, P серий; Информационные ЖК-панели | 3 года |
аккумуляторы, пульты ДУ | 6 месяцев |
лампы проекторов | 1 год, но не более 2000 часов наработки |
При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю, но не может превышать максимального
срока гарантии на изделие (срок стандартной гарантии плюс 1 год от даты производства).
При утере гарантийного талона или в случае недолжного его заполнения гарантийный срок на изделие исчисляется от даты производства. Если гарантийный
талон утерян, но документы на покупку изделия сохранились, гарантийный срок исчисляется от даты покупки устройства. Документы о покупке предъявляются
в обязательном порядке сотруднику приемного пункта.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- неофициальной поставки оборудования на территорию РФ
- нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
- наличия механических поверждений
- нарушения правил транспортировки или эксплуатации
- попыток модернизации, не рекомендованной BenQ или инструкцией по эксплуатации
- неисправности продукции третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с продукцией BenQ
- ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра BenQ
|
|