АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов
Производители
APC
Acer
Archos
BenQ
Brother
Canon
CyberPower
Delta Energy Systems
EKF
EMachines
Eaton
Epson
Fujitsu
Gigabyte
Hewlett-Packard
IEK
IQOS
Inelt
Krauler
Kyocera
Lenovo
Lexmark
MGE
MicroLab
OKI
Optoma
Packard Bell
Pilot
R-Style Computers
Ricoh
Sony
SuperMicro
Toshiba
Uniel
Upvel
ViewSonic
Vivaldi
YotaPhone
Zebra
Эра

Правила приема в гарантийный ремонт

Мы осуществляем гарантийную поддержку следующего оборудования BenQ:

  • Интерактивные панели (IFP)
  • ЖК мониторы
  • цифровые фотокамеры
  • проекторы
  • ЖК телевизоры
На всю продукцию, поставляемую BenQ в Россию, предоставляется стандартная гарантия:

ОборудованиеСрок гарантии
Мониторы, Проекторы на основе ДЛП технологии (кроме моделей c разрешением SVGA)2 года
Проекторы с разрешением SVGA; Цифровые фотокамеры; Дополнительные устройства для продукции BenQ1 год
Проекторы L, S, P серий; Информационные ЖК-панели3 года
аккумуляторы, пульты ДУ6 месяцев
лампы проекторов1 год, но не более 2000 часов наработки


При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю, но не может превышать максимального срока гарантии на изделие (срок стандартной гарантии плюс 1 год от даты производства).

При утере гарантийного талона или в случае недолжного его заполнения гарантийный срок на изделие исчисляется от даты производства. Если гарантийный талон утерян, но документы на покупку изделия сохранились, гарантийный срок исчисляется от даты покупки устройства. Документы о покупке предъявляются в обязательном порядке сотруднику приемного пункта.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • неофициальной поставки оборудования на территорию РФ
  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических поверждений
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации
  • попыток модернизации, не рекомендованной BenQ или инструкцией по эксплуатации
  • неисправности продукции третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с продукцией BenQ
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра BenQ