На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по обслуживанию компьютерной и офисной
техники. Компания объединяет центральный офис в Москве, выполняющий функции управляющего и координационного центра, и производственные подразделения, расположенные в ключевых
российских регионах.
Развитие в качестве специализированной сервисной компании началось в феврале 1996 года, когда сервисный центр продающей компании R-Style
был выделен в самостоятельный бизнес и получил название R-Style Service, а в дальнейщем RSS, ставшее известным брендом. Возможность
самостоятельного независимого развития и профессионализм
топ-менеджеров были проверены двенадцатилетней успешной работой и проиллюстрированы достигнутыми масштабными результатами. Обслуживание клиентов производится в
15 городах (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Тамбов, Нижний Новгород, Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Пермь, Саранск, Новосибирск, Челябинск,
Хабаровск и Владивосток) через собственные подразделения компании, работающие в рамках единой централизованной структуры, и практически по всей России через более
160 региональных партнеров, функционирующих там, где отсутствуют филиалы компании, и органично дополняющих региональную сеть.
|